Вопрос-ответ
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7(910)810-22-00 8(485)220-52-27Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
sale@da-vo.ruЯрославль, Тутаевское ш. 103
0
0
0 В корзине пока пусто

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них:

Вопросы по доставке
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Для того, что бы забрать товар самовывозом необходимо в любом случае:
  • оформить заказ на сайте или по телефону;
  • дождаться от нашего менеджера подтверждения заказа, а так же сообщения о наличии товара на пункте самовывоза.
Адрес пункта самовывоза, от куда можно забрать заказ: Владивосток, Посьетская ул. 28 А.

Внимание: при не оформлении предварительного заказа, наличие товара на пункте самовывоза не гарантируется.
Просьба заранее сообщать о своем прибытии за заказом.

Срок хранения неоплаченных заказов составляет 2 суток, по согласованию с нашим менеджером этот срок может быт продлен.
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
При оформлении заказа наш менеджер связывается с вами что бы обсудить условия доставки и оплаты, в том числе наиболее выгодные (или быстрые).
Внимание: мы в любом случае связываемся с клиентом перед отправкой товара.
Доставка в другие региона осуществляется с помощью служб курьерской доставки (экспресс-доставки): СДЕК, БоксБерри. Для Больших заказов и габаритных товаров могут использоваться услуги транспортный компаний.
Также возможна отправка Почтой России.
Оплата за товар возможна как при получении так и перед отправлением. Данное условие обсуждается с заказчиком в индивидуальном порядке.
В течении какого срока можно забрать свой заказ?
СкрытьПодробнее
Срок в течении которого можно забрать свой заказ зависит от того, оплачен он или нет, а также на каком именно пункте самовывоза вы забираете.

Срок хранения неоплаченных заказов:
  • на нашем пункте самовывоза (Владивосток, Посьетская 28 А) - 2 суток, либо дольше - при согласовании с нашим менеджером ;
  • на пунктах самовывоза (отделении почты), в случае отправки заказа Почтой России, службами экспресс-доставки, транспортными компаниями - 5 рабочих дней.
Срок хранения оплаченных заказов:
  • на нашем пункте самовывоза (Владивосток, Посьетская 28 А) - индивидуально, обсуждается с заказчиком;
  • на пунктах самовывоза (отделении почты), в случае отправки заказа Почтой России, службами экспресс-доставки, транспортными компаниями - согласно сроку хранения, действующих в этих службах. Эти сроки следующие: Почта России - 2 недели, экспресс-службы (СДЕК, Боксберри) - от 7 до 14 дней, транспортные компании - от 7 до 14 дней.
Внимание: если эти сроки нарушены, то товар может быть отправлен назад, либо службы могут взымать дополнительную плату за хранение заказа. Более подробно об условиях хранения заказов у служб вы можете уточнить у них напрямую.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
  • Доставка товаров по г. Владивосток нашими курьерами составляет от 1 до 2-х дней. Более точный срок и время согласовывается с заказчиком индивидуально.
  • Доставка службами доставки по г Владивосток - обычно в течение 2-3х дней.
  • Доставка в другие города: срок доставки зависит от выбранной службы доставки и географической удаленности вашего населенного пункта. В любом случае на этапе согласования условий заказа (пере отправкой) наш менеджер озвучивает более точные сроки доставки в ваш населенный пункт.
Возможна ли доставка нескольких товаров на выбор?
СкрытьПодробнее
Не всегда, но такая возможность все же есть. Все зависит от количества товаров на выбор, суммы заказа и города доставки. Более подробно можно уточнить у наших менеджеров.
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Совет: чем раньше вы сообщите о том, что нужно поменять дату доставки, тем лучше (для Вас, нас и курьеров).

Изменение дня доставки не возможно в случае если курьер уже выехал к Вам.

Дополнительно:
- если доставка осуществляется нашим курьером по г. Владивосток:
изменение дня доставки возможно не раньше чем за сутки до дня доставки. В редких случаях (по согласованию с менеджером) возможно изменения дня доставки и в день уже назначенной доставки.
- если доставка осуществляется службой доставки (экспресс-доставки, транспортной компанией):
для возможности изменения дня доставки вам необходимо связаться с этой службой (или их курьером).

Вопросы о наличии товара
Товары со статусом "в наличии" можно ли где-то посмотреть сначала
СкрытьПодробнее
Как такового магазина, куда можно приехать и приобрести товар у нас нет. Мы осуществляем деятельность как интернет-магазин.
Посмотреть товар перед покупкой можно, но в любом случае необходимо оформить заказ на сайте или по телефону. Если вам не подошел товар - вы можете отказаться от его покупки.
Товары со статусом "под заказ", как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
Для таких товаров срок доставки необходимо уточнять у наших менеджеров.



Обратная связь

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваше имя
Ваше имя*
Электронная почта
Электронная почта*
Ваш телефон
Ваш телефон
Тема вопроса
Тема вопроса
Ваше сообщение
Ваше сообщение*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену