Возврат товара
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7(910)810-22-00 8(485)220-52-27Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
sale@da-vo.ruЯрославль, Тутаевское ш. 103
0
0
0 В корзине пока пусто

Возврат

Гарантия – это период, во время которого покупатель вправе на устранение дефектов купленного товара. В соответствии с законодательными нормами, продавец обязан устранить недостатки, возникшие не по вине приобретателя.

1. Общая информация

По действующим нормам гарантийный период длится от полугода до 12 месяцев и зависит от типа товара. Сроки гарантии на разные группы продукции могут различаться. Компания реализует качественные товары, имеющие длительный срок службы. Перед отправкой он тщательно проверяется на наличие дефектов.

По закону, при предъявлении чека и отсутствии повреждений все покупки можно заменить или вернуть. Для этого важно сохранить заводскую упаковку и обратиться в магазин в течение двух недель после приобретения. Для осуществления процедуры покупатель предоставляет:

  • покупку в соответствующей комплектации;
  • товарная накладная или подтверждение оплаты;
  • корректно оформленный гарантийный талон (в случае если такой предусмотрен).

Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • продукция имеет следы вскрытия упаковки или механические повреждения;
  • повреждена заводская пломба;
  • проводился ремонт неавторизованным центром;
  • нарушены условия хранения, перевозки либо использования;
  • не оформлен или утрачен фирменный талон с гарантией.

2. Когда начинается гарантия?

В соответствии с законом обязательства вступают в силу с момента получения владельцем покупки. Исключения составляют ситуации, когда имеются особые условия, указанные в договоре. Когда речь идет о сезонных товарах, то обязательства начинают с начала сезона. Если товар приобретается в Интернет-магазине, гарантия действует с момента доставки заказа.

В чем заключаются гарантийные обязательства:

  • устранение дефекта в сервисном центре;
  • замена вещей на идентичные с возмещением разницы в цене или без;
  • полный возврат финансов, потраченных на покупку.

3. Правила обмена и возврата товара:

В случае надлежащего качества продукции

Магазин предоставляет гарантии, согласно которым в течение недели с даты покупки покупатель вправе отказаться от приобретения соответствующего качества. Это можно осуществить в следующих ситуациях:

  • продукция не входит в список продукции, не подлежащей замене или возврату;
  • сохранен товарный вид, упаковка, фирменные ярлыки, чек, товар не использовался.

Покупателю предоставляется право на обмен покупки на продукцию по такой же цене, либо возможность доплаты и приобретения товара дороже.

4. Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефектов после покупки, владелец может осуществить замену. Процедура осуществляется в течение недели после обращения с требованием к продавцу. Если принято решение провести экспертизу на соответствие нормам, период для осуществления обмена продлевается до 20 дней.

Если продукция имеет ненадлежащее качество, она может быть заменена продукцией того же бренда. Возможен обмен на такой же товар другого производителя при условии идентичной стоимости.

5. Возврат денежных средств

Период возврата покупателю денег будет зависеть от способа расчетов, выбранных покупателем. Если покупка оплачивалась наличными, они должны быть возвращены в течение 10 дней после оформления требования о возврате. В случае оплаты картой, денежные средства поступают на карту владельца моментально после обращения. Когда товар оплачивался электронными деньгами, период возврата составляет 10 дней. В случае проблем с оплатой необходимо срочно связаться с нами по указанным на выше телефонам.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
8(485)220-52-27
+7(910)810-22-00
Ярославль, Тутаевское ш. 103
График работы Пн-Пт: с 9:00 до 21:00 Сб: с 9:00 до 18:00 Вс: Выходной
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену